Обеспечение учебниками учащихся младших классов
Планирование составлено на основе примерной программы Математика. Предметная линия учебников системы «Школа России»,
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация
Сложение и вычитание
Числа от 11 до 20. Нумерация
Табличное сложение и вычитание
Повторение пройденного за год
Математика , 2 класс
Числа от 1 до 100. Нумерация.
Сложение и вычитание
Умножение и деление
Умножение и деление. Табличное умножение и деление
Итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе»
Математика , 3 класс
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание
Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление
Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление
Числа от 1 до 1000. Нумерация
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание
Числа от 1 до 1000. Умножение и деление
Приемы письменных вычислений
Итоговое повторение
Математика , 4 класс
Числа от 1 до 1000. Нумерация.
Числа, которые больше 1000. Нумерация.
Величины.
Числа, которые больше 1000.
Планирование составлено на основании сборника рабочих программ 5-9 классы.
• Цели учебного предмета: освоение знаний о живой природе и присущих ей закономерностях; строении, жизнедеятельности и средообразующей роли живых организмов; о роли биологической науки в практической деятельности людей; методах познания живой природы; овладение умениями применять биологические знания для объяснения процессов и явлений живой природы, жизнедеятельности организма; использовать информацию о современных достижениях в области биологии и экологии, о факторах здоровья и риска; работать с биологическими приборами, инструментами, справочниками; проводить наблюдения за биологическими объектами, биологические эксперимент развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе проведения наблюдений за живыми организмами, биологических экспериментов, работы с различными источниками информации; воспитание позитивного ценностного отношения к живой природе, культуры поведения в природе; использование приобретенных знаний и умений в повседневной жизни для ухода за растениями, оказания первой помощи себе и окружающим; оценки последствий своей деятельности по отношению к природной среде, собственному организму; для соблюдения правил поведения в окружающей среде, профилактики заболеваний, травматизма и стрессов, вредных привычек.